1. Луиза Цахилова. (Lu,Луя, Луи,Зу, Зуя, Зоя, Эль).
2. 14 лет. (1.04.1996).
3. Не любитель описывать себя, потому что именно с описанием у меня всегда проблемы. Ну,не могу сказать,что я идеальна, но симпатична. Темные волосы, смуглая кожа, тату "двойная звезда" на запястье. Темные,почти черные глаза,порой злой взгляд,родимое пятно на левой кисти. Рост 160 см, вес...пусть это останется секретом**
4. Ну,...часто злая, порой мечтательная, застенчивая, комуникабельная, творческая, эпатажная,самовлюбленная эгоистка. Редко плачу, но в жизни всегда бывают переломные моменты, от которых просто, некуда деться, срываюсь...Легко ранимая,но этого, мало кто знает. Просто друзья считают,что я вообще безчувственная,...а жаль...
5. Ну, по нации я осетинка, но родилась в городе Москва. Вскоре после моего рождения семья уехала обратно на родину в Северную Осетию, город Владикавказ. Мне почти пятнадцать лет, а родилась я в самый веселый день, 1 апреля,1996 года. Я учусь в 8 классе, да мелкая,ну и что? Зато умная...наверно...Ну, так говорят...Я фанатка группы TOKIO HOTEL. 17 апреля,будет ровно год, как я увлекаюсь ребятами. Больше всех из группы мне нравится солист Билл. А нравится он мне не просто потому,что он классный и все об этом знаеют, а потому,что он один в своем стиле. Он практически ни за кем, не повторяет, наоборот ему подражают! Люблю,когда личность одна в своем роде. Направление в музыке я предпочитаю рок. Выделяю таких исполнителей, как: Amotory, Breaking benjamin, Evanecence, SLOT,Китай, Лера, ну и,как бы это глупо не звучало,но Дима Билан и Филип Киркоров!**))
Я пишу стихи,уже два года. Пару дней назад была на конференции,где впервые читала свою работу на публику, а потом про меня вышла маленькая, но все-таки статья,как о начинающем поэте! ))))
Прозу тоже пишу. Но она в основном тесна связанна с фиками,про братьев Каулитц.
Играю на ударных. Раньше играла в группе, потом бросила,теперь жалею,но думаю,что не все потярянно! Собираюсь серьезно заняться вакалом!